o_san_na

Category:

Мой комментарий к «Из серии "Пространство и время". Как научиться управлять временем?» от lady_dalet

Смотри. Инфа вправду интересна и подлежит рассмотрению.

Если сердце, это «дабл ю» - W, а костный мозг - это М, то соединив их мы получим тот самый Тетраксис Пифагора, включённую меркабу.

Венеция интересна особо, так как во-первых на воде, прямая связь с водной стихией, во-вторых там прослеживается связь с Армейскими, явно город Армии, в третьих многочисленные костные святыни мы наблюдаем там.


Республика Святого Марка

Собор Святого Марка

Что мы знаем о Венеции? Знаменитые на весь мир гондолы, каналы, венецианские маски, фестиваль… А ведь сегодня это второй в Европе — после Рима — город по количеству святынь неразделенной Церкви. Город, в свое время осмелившийся не подчиниться указу папы римского. Город, бывший в Италии форпостом Византии, а после — спонсировавший Крестовый поход на Константинополь. Город, изначально свободный от языческого прошлого. «Республика Святого Марка».  


О Венеции, ее святынях, ее истории и о Православии в «городе мостов и каналов» рассказывает настоятель единственного на сегодняшний день русского православного прихода в Венеции — иерей Алексий Ястребов.

Первое, что я увидел, — мощи святого праведного Захарии, отца Иоанна Предтечи, и мощи святителя Афанасия Великого, патриарха Александрийского, к которому я еще с семинарских лет относился с особым благоговением: он и подвижник, и богослов, и талантливейший администратор, и писатель, и борец с арианской ересью — легендарная и очень сильная личность. Православный вариант «Как закалялась сталь» — это про него. И тут я вижу перед собой его мощи…

Впоследствии я наблюдал реакцию разных людей на святыни Венеции: это и удивление, и благоговение, и восторг. Никогда не забуду, например, духовный восторг отца Геннадия Беловолова, настоятеля Леушинского подворья в Питере, и его спутников перед византийским образом Богородицы «Никопея», прообразом чтимой у них и во всей нашей Церкви иконы «Аз есмь с Вами и никтоже на вы» (связанной с великими подвижниками — прав. Иоанном Кронштадтским и преп. Серафимом Вырицким).

Для Италии обилие святых мощей — дело неудивительное. Их дарили друг другу знатные лица, их привозили с оккупированных турками территорий, спасая от осквернения, их даже воровали — часто не гнушаясь никакими методами: пытками, подкупом… В Средние века считалось, что чем больше в городе мощей святых и мучеников, тем больше у его жителей небесных покровителей.

Так «город мостов и каналов» стал обладателем уникального собрания реликвий — согласно каталогу XVIII века, в городе хранилось 49 мощей святых! К сожалению, в эту статистику внесли свои коррективы наполеоновские войны: в 1797 году республика пала под натиском французов, а затем перешла в руки австрийцев. Церкви опустошались, реликвии могли быть попросту выброшены — завоевателей гораздо больше интересовали драгоценные мощевики.

Однако и то, что осталось, заслуживает внимания всякого благоговейного христианина.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened